Условия возврата и обмена товара, гарантийное обслуживание

Интернет-магазин ubiquiti.ru предлагает покупателям оригинальную продукцию Ubiquiti, которая поступает к нам непосредственно от производителя. Тем не менее, мы допускаем возможность заводского брака устройства, поэтому купленное оборудование можно вернуть или обменять при условии:

  • наличия документа, подтверждающего покупку устройства в нашем магазине;
  • неработоспособности техники по причине производственного брака.

Исправно работающее оборудование возврату не подлежит, поскольку является  технически сложным товаром с установленным сроком гарантии (Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, п 11).

После принятия оборудования на гарантийный ремонт  нашими специалистами проводится экспертиза оборудования выявляющая причины поломки.

В случае, если оборудование вышло из строя не по вине покупателя, мы предлагаем гарантийный ремонт. Для получения этой услуги потребуется предоставить документ, подтверждающий покупку в нашем магазине, а также учесть гарантийный срок работы конкретной модели (может составлять от 6 месяцев до 1 года).

Обратиться за гарантийным ремонтом покупатели могут лично или отправив оборудование по адресу:

  • 105082, г. Москва, ул.Фридриха-Энгельса 75с21, офис 308.

При отправке оборудования почтой получателем указывать ИП Кузнецова Нина Петровна.

Обращаем ваше внимание, что если устройство было выведено из строя из-за неправильной эксплуатации или действий клиента, мы можем предложить платную услугу ремонта устройства. Её стоимость и сроки определяются сервисным инженером в процессе диагностики и озвучиваются клиентом перед проведением каких-либо работ.

Ошибка в тексте

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен!