Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной

Гарантия

Уважаемые клиенты, спасибо за использование нашего ресурса. Ради Вас, Мы много работаем, чтобы улучшить его функционирование , точность и ценовые предложения. Содержание сайта не является публичной офертой. Спасибо за доверие и понимание. Пожалуйста, заранее консультируйтесь с работниками сайта по всем вопросам приобретения. Администрация сайта не может гарантировать точность, полноту и надежность информации, изложенной на основном и дополнительном сайтах. Обязательно уточняйте сведения, опубликованные и скопированные с сайтов производителей на этот ресурс, не доверяйте информации пока не получите от нас письменное и заверенное уведомление. Не полагайтесь полностью на информацию, размещенную на сайте, и не используйте ее для покупки, продажи или любых иных операций.

Гарантия на оборудование передачи данных - 12 месяцев, на абонентские станции - 6 месяцев, если иного не указано в дополнительных документах. Уважаемые клиенты, просим Вас, быть внимательными при покупке и соблюдать меры предосторожности, требования по эксплуатации, приведенные ниже и указанные в инструкции и в дополнительных ссылках платежных документов. Не подлежат гарантийному обслуживанию товары при следующих обстоятельствах:

1.1. Товар с повреждениями, вызванными неаккуратным обращением,ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением к электрическим сетям и источникам питания, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также имеющий повреждения вследствие действия избыточного тепла, повышенного напряжения, тока, внутренних возгораний или коротких замыканий.

1.2. Повреждены процессоры, компоненты системных плат, запоминающие устройства или программное обеспечение вследствие неправильной установки, настройки, разгона, прошивки и отладки

1.3. Товар, на котором отсутствует или поврежден стикер производителя или наклейка серийного номера, товар с повреждениями защитных лент и пломб с надписью магазина-продавца или аналогичной по смыслу, товар на котором повреждены, переклеены или удалены заводские идентификационные номера.

1.4. Товар со следами попадания внутрь или на само изделие посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.

1.5. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем ППЗУ, ПЗЦ и т.п.).

1.6. Товар, имеющий измененный код системного ПО (firmware, boot, rom).

1.7. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющиеся у Покупателя, либо приобретенные им у третьих лиц.

1.8. Товар с потерянной, мятой, неполной упаковкой (без пакетов и коробок в комплекте, входящих при продаже в данный комплект).

1.9. Гарантия не распространяется на расходные материалы (картриджи, дискеты, батарейки, блоки питания, пое инжекторы и др.) Изделия и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный износ).

2.01. Уважаемые покупатели! Особое внимание просим обратить на следующие правила установки оборудования:

- установка оборудования должна производиться только квалифицированным специалистом компании интегратора с соответствующим уровнем доступа и лицензии, (самостоятельная неквалифицированная установка часто приводит к выгоранию LAN портов оборудования и снятию с гарантийного обслуживания);

- без заземления и грозозащиты не включать!

- использовать только фирменный кабель с грозозаземляющими разъемами;

- все без исключения монтажные работы должны проводиться на обесточенном оборудовании. Подача напряжения разрешена только после завершения любых монтажных работ, проверки правильности коммутации, полярности подключаемых кабелей, качества разъемов, надежности крепления элементов конструкции и магистралей;

- при монтаже, выполнении подключения оборудования, коммутации кабелей применять меры по исключению возможности накопления статического электричества как на оборудовании, так и на теле монтажника;

- категорически запрещено подключать РОЕ к оборудованию во включенном состоянии. Игнорирование этого требования с большой вероятностью приводит к выгоранию входного каскада цепи питания и утрате права на гарантийный ремонт или обмен;

- при установке оборудования на улице обязательно заземление как уличного, так и внутридомового оборудования. Несоблюдение этого требования ведет к возникновению значительной разницы потенциалов между каскадами питания устройств, к выгоранию элементов цепей питания и утрате права на гарантийный ремонт или обмен;

- отключать напряжение питания перед любыми монтажными работами. В момент разрывания электрических цепей с большой вероятностью возникают индукционные токи, зачастую приводящие к пробою элементов цепей питания и утрате права на гарантийный ремонт или обмен;

3. При доставке или продаже вам может быть вручено оборудование функционально аналогичное, но отличное от рекламных изображений, представленных на страницах сайтов, без предварительного уведомления.

4. В случае доставки третьими лицами, покупатель самостоятельно страхует и выбирает наименее рискованный способ. Право собственности переходит по письменному (email) поручению покупателя.

5. Доставка оборудования до сервисного центра осуществляется силами и средствами покупателя.

6. Процедура подачи заявки на диагностику (экспертизу). Заполнить бланк заявления в сервисный центр. Приложив документы о приобретении - счет, накладную, счет-фактуру, кассовый и товарный чек, план и схему проекта, акт выполненных работ, авторизированные документы допуска монтажника к объекту. В сроки до 51 дня получить официальное заключение и отправить его на имя генерального директора на бланке организации (для Юридических лиц) или от руки в произвольной форме (для физических лиц).

7. условия данного документа могут дополняться и изменяться без предварительного уведомления.

8. В случае невозможности решить спорные вопросы путем устных договоренностей стороны обязуются рассматривать дело в Гагаринском суде г.Москвы по адресу 119049, г. Москва, ул. Донская, 11, стр. 1 Тел.: (495) 959-82-60, 959-81-96, 959-81-86 gagarinsky.msk@sudrf.ru

9. Вся переписка осуществляется по заранее авторизованным реквизитам. Первый емейл обращения или заданный предварительно на фирменном бланке предприятия.

- данное приложение, является неотъемлемой частью счет договора купли-продажи. Не оплачивайте оборудование или не подписывайте договор если не согласны со всеми его условиями.

Спасибо за понимание.

Сообщить об ошибке: выделить текст, нажать Ctrl+Enter