Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной

NanoBeam M5-300 - отсутствует пинг

Руслан #0    13.11.2020
Руслан
Сообщений: 0
Новичок 0
 Имеем радиомост на NanoBeam M5-300 (так в AirOS, внешне выглядит как PowerBeam M5-300). Одна тарелка перестала работать: горит огонек "Питание", "Сеть", но сигнал не идет, по кабелю не пингуется, сброс не помогает. Если зажать кнопку Reset на выключенной тарелке и затем включить, загораются те же огоньки "Питание" и "Сеть" и горят все время, затем 3 раза загораются все светодиоды сразу и затем моргают попарно желтый с зеленым крайним и красный с другим зеленым. Что это значит? В документации ничего не нашел.
Можно ли оживить тарелку?
Для участия в общении на форуме необходимо или зарегистрироваться!

Пользователей онлайн: 4 посетителя. (за последние 10 минут)
Сообщить об ошибке: выделить текст, нажать Ctrl+Enter